Поиск врача

Круглосуточный стационар

Многие заболевания непросто вылечить в домашних условиях. В некоторых случаях быстрее и успешнее выздоровление проходит в хорошо оборудованной больнице под постоянным наблюдением врачей. Поэтому круглосуточный стационар – это важный структурный элемент медицинского центра «СМ-Клиника» в Петербурге.

Причины госпитализации в стационар

Одна из главных причин госпитализации – назначение врача. В этом случае обследование и лечение чаще всего проходят в плановом режиме. Пациентам не придется сидеть в очереди в поликлиниках, чтобы получить направление на госпитализацию. В круглосуточном стационаре на платной основе помощь окажут быстро и в комфортных условиях. Среди других экстренных причин госпитализации:

• полученная травма
  • обострение хронического заболевания
  • любое заболевание, с которым невозможно справиться в домашних условиях.

palativsr

Услуги и условия круглосуточного стационара

В медицинском центре созданы терапевтический и хирургический стационары. При необходимости хирургического вмешательства пациент сможет пройти необходимое обследование прямо в клинике. Для этого у нас есть диагностическое оборудование, а также экспресс-лаборатория, которая позволит получить результаты анализов в течение нескольких часов.

Операционные абсолютно стерильны и оснащены современной аппаратурой. На случай сложных операций в клинике созданы отделения реанимации и интенсивной терапии, где за состоянием пациента будет постоянно следить бригада врачей.

В одноместных и двухместных палатах стационара созданы комфортные условия, приближенные к домашним.

Здесь есть все необходимые удобства:

• телевизор
  • кондиционер
  • холодильник
  • санузел
  • трехразовое питание

В стационаре круглосуточно дежурит врач. В каждой палате есть кнопка вызова медсестры.

Хорошие условия и постоянная медицинская помощь помогут справиться с разными заболеваниями в области гастроэнтерологии, гинекологии, травматологии, урологии и др. В платных палатах можно также пройти полное диагностическое обследование. Для этого в медицинском центре «СМ-Клиника» есть все необходимое оборудование:

• Рентген-аппараты
  • Современные эндоскопические приборы
  • УЗИ-аппараты

Детский стационар

На этих же условиях работает и детский круглосуточный стационар. Для юных пациентов мы предусмотрели возможность всегда находиться рядом с близкими людьми – в каждой палате есть спальное место для родителей. В процессе лечения за состоянием ребенка наблюдает не только педиатр, но и детские специалисты.

Сотрудники платного круглосуточного стационара быстро окажут медицинскую помощь и обеспечат комфортом и удобствами, которых вы не найдете в государственных больницах. Подробности об условиях пребывания и стоимости можно узнать по телефону, указанному на нашем сайте.

+7 (812) 435 55 55 круглосуточная запись
Отправить заявку