x
Записаться на прием
x
Записаться на анализ

Поиск врача

Информация для пациентов

Холдинг «СМ-Клиника» объединяет в себе 10 многопрофильных медицинских центров для взрослых и детей. В Санкт-Петербурге холдинг представлен тремя медицинскими центрами на пр. Ударников, Дунайском пр. а также на улице Маршала Захарова. 

Мы благодарим вас за выбор «СМ-Клиника»!

Часы работы

Клиника на пр. Ударников, д. 19 работает с 08:00 до 22:00 ежедневно.

Клиника на Дунайском пр. д. 47 работает с 09:00 до 22:00 ежедневно (все диагностические кабинеты работают с 08:00).

Клиника на Маршала Захарова, д. 20 работает с 09:00 до 22:00 ежедневно (все диагностические кабинеты работают с 08:00).

Запись на прием

В «СМ-Клиника» прием специалистов и оказание медицинских услуг осуществляется по предварительной записи. Записаться можно по круглосуточному многоканальному телефону +7 (812) 435-55-55,  а также с помощью формы записи на сайте, в личном кабинете или при обращении в регистратуру к медицинскому регистратору. При наличии свободного времени у специалиста возможен прием без предварительной записи.

Прием пациентов

Прием пациентов осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность(паспорт); при оказании услуг несовершеннолетним (дети до 18 лет) – обязательно сопровождение одним из родителей с предъявлением его паспорта и свидетельства о рождении ребенка. Родственники и третьи лица при сопровождении несовершеннолетнего должны иметь нотариально заверенное согласие родителей или законных представителей. 

Оформление документации

При первичном обращении с пациентом или его законным представителем заключается договор об оказании платных медицинских услуг, со стороны пациента подписывается информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, заявление о предоставлении информации по электронной почте и оформляется амбулаторная карта. Амбулаторная карта является собственностью клиники и хранится в регистратуре либо в архиве. Для надлежащего оформления документов Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема.
В случаях отказа от подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство клиника вправе отказать в приеме.

Вы можете предварительно ознакомиться с текстом договора на оказание платных медицинских услуг, скачав его с сайта:

Юридическую информацию, в том числе реквизиты наших юридических лиц, вы можете посмотреть по адресу http://www.smclinic-spb.ru/dlya-patsientov/yuridicheskaya-informatsiya

Предупреждения

Клиника не участвует в реализации программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Уважаемые пациенты, предупреждаем вас о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в других медицинских учреждениях, участвующих в реализации указанных программ.

При оказании услуг клиника вправе отказать в использовании лекарственных средств и товаров медицинского назначения, предоставленных Пациентом самостоятельно.

Клиника вправе отказать в предоставлении услуг и потребовать удалиться лиц, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, в грязной пачкающей одежде, громко разговаривающих, выражающихся нецензурно или оскорбительно по отношению к посетителям или сотрудникам Клиники.

Клиника не несет ответственности за сохранность ценных вещей и денежных средств Пациента, если они не были переданы Клинике по акту.

Видео- и фото- съемка возможна только после получения разрешения администрации Клиники.

Прайс-лист

С прайс-листом нашей клиники вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.smclinic-spb.ru/price/price-all-2016.pdf

Стандарты медицинской помощи

Врачи «СМ-Клиника» в своей работе руководствуются стандартами, утвержденными Минздравом РФ, в соответствии с федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»). Ответственное отношение врачей «СМ-Клиника» к своей работе не позволяет им делать заключение о состоянии здоровья пациента на основании одних только жалоб и первичного осмотра.

Почему одной только консультации специалиста часто бывает недостаточно? Действительно ли есть необходимость в дополнительных обследованиях?

Для постановки точного диагноза и назначения схемы лечения специалисту необходима полная картина состояния Вашего здоровья на момент посещения нашей клиники.  Все назначения, которые Вы получаете в «СМ-Клиника», в том числе направления на анализы и другие диагностические обследования, выполняются в объеме не менее предусмотренных стандартом Минздрава РФ. Для постановки, снятия или подтверждения диагноза, назначения лечения или диагностики могут понадобиться дополнительные исследования, которые назначает врач.  Если у Вас есть данные актуальных исследований, полученные в сторонних медицинских организациях, Вы вправе предоставить их на приеме у врача.

Все эти меры направлены на то, чтобы с помощью высокоточной и всесторонней диагностики оказать Вам необходимую медицинскую помощь, разработать эффективную и щадящую программу лечения или действенную программу профилактики!

Пациенты, застрахованные по системе ДМС

Прием пациентов, застрахованных по системе ДМС и прикрепленных на обслуживание в клинику, осуществляется при наличии паспорта и страхового полиса или гарантийного письма от страховой компании. При отсутствии данных документов клиника вправе предложить пациенту пройти услугу за свой счет. При первичном оформлении в клинике застрахованные по системе ДМС обязаны подписать согласие на обработку персональных данных.
Медицинские услуги пациенту, застрахованному по системе ДМС, оказываются на основании условий программы ДМС и наступлении страхового случая. Наличие страхового полиса не является гарантией предоставления всех услуг по желанию застрахованного лица.

Предварительное оповещение пациентов

Контакт-центр «СМ-Клиника» осуществляет предварительное оповещение пациентов с целью оптимизации записи на прием и в случае изменения в расписании работы специалистов. Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за выключенного телефона, из-за неверно указанного телефона или в случае, если пациент не отвечает на звонок.

Опоздание на прием

Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема для надлежащего оформления документов и своевременного начала приема. В случае опоздания Пациента на прием Клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с Пациентом, так как опоздание одного ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием. 

Если пациент не может явиться на прием в назначенное время, ему следует заранее, не менее чем за 1 час до приема, предупредить оператора контакт-центра по телефонам клиники.

Санитарно-эпидемиологический режим

Пациенты и сопровождающие их лица без исключения могут находиться в помещениях клиник только в бахилах и без верхней одежды. Приходить в клинику с животными запрещено.

Контроль качества

Для улучшения качества медицинских услуг и повышения уровня удовлетворенности сервисом со стороны пациентов в клинике действует система контроля качества. При оказании медицинской помощи Вам предлагается объем обследования в соответствии с утвержденными порядками и стандартами оказания медицинских услуг, за Вами остается право выбора объема медицинской помощи.

Налоговый вычет

Пакет документов, который необходимо предоставить в регистратуру для получения налогового вычета, если плательщиком является сам пациент:

  • копия паспорта (1-ая страница и прописка) — копии документов необходимы для исключения ошибок по персональным данным при оформлении справки; **
  • копия ИНН; **

** Пациент вправе не предоставлять копии паспорта и свидетельства ИНН, предоставив необходимую информацию устно, либо выписав данные на отдельный бумажный носитель. Копии документов необходимы исключительно  для сверки данных и исключения ошибок при заполнении справки. Клиника не несет ответственности за ошибки, допущенные в справках, заполненные по неподтверждённым данным пациента.

  • копии чеков;
  • заявление (пишется от руки в регистратуре).

Пакет документов, который необходимо предоставить в регистратуру для получения налогового вычета, если плательщиком является другое физическое лицо:

  • копии паспортов (1-ая страница и прописка) пациента и плательщика — копии документов необходимы для исключения ошибок по персональным данным при оформлении справки**;
  • копия ИНН плательщика**;
  • копии чеков;
  • заявление (пишется от руки в регистратуре);
  • свидетельство о рождении ребенка (если пациент — ребенок)**;
  • свидетельство о браке (если пациент — супруг или супруга)**;
  • свидетельство о рождении плательщика (если пациент — родитель)**.

** Пациент и/или законный представитель вправе не предоставлять копии паспорта и свидетельства ИНН, свидетельств о рождении, свидетельств о браке, предоставив необходимую информацию устно, либо выписав данные на отдельный бумажный носитель. Копии документов необходимы исключительно для сверки данных и исключения ошибок при заполнении справки. Клиника не несет ответственности за ошибки, допущенные в справках, заполненные по неподтверждённым данным пациента.

Что такое налоговый вычет?

Обращаем ваше внимание, что в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик имеет право на получение социального налогового вычета в сумме, уплаченной налогоплательщиком в налоговом периоде за медицинские услуги, оказанные медицинскими организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, ему, его супругу (супруге), родителям, детям (в том числе усыновленным) в возрасте до 18 лет, подопечным в возрасте до 18 лет (в соответствии с перечнем медицинских услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации), а также в размере стоимости лекарственных препаратов для медицинского применения (в соответствии с перечнем лекарственных средств, утвержденным Правительством Российской Федерации), назначенных им лечащим врачом и приобретаемых налогоплательщиком за счет собственных средств.

Выдача копий медицинской документации

Выдача копий медицинских документов предоставляется на основании письменного заявления пациента лично заявителю либо его законным представителям или доверенным лицам.

Медицинские документы, связанные с функциональной диагностикой, результаты лабораторных исследований и прочее выдаются без дополнительного заявления.

Законными представителями пациента являются:

  • родители (мать, отец) несовершеннолетнего пациента;
  • опекуны несовершеннолетнего пациента или гражданина, лишенного дееспособности в установленном законом порядке.

Доверенное лицо:

  • указанное пациентом (законным представителем) как лицо, допущенное к получению сведений, составляющих врачебную тайну, в соответствующем разделе заключенного договора;
  • лицо, предъявившее доверенность или согласие от пациента, в отношении которого запрашивается документация, заверенное нотариально либо в установленном законом порядке.

Срок подготовки копий медицинских документов — до 7 (семи) рабочих дней.

Запись на прием
+7 (812) 435 55 55 круглосуточная запись
Отправить заявку

Запись на прием

Запись через сайт предварительная

Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту

Поля обязательны для заполнения *

Обратный звонок

Поля обязательны для заполнения *

Нашли ошибку?

С помощью этой формы Вы можете отправить сообщение об ошибке администратору сайта

Запись на анализы

Запись через сайт предварительная

Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту

Поля обязательны для заполнения *

НАПИСАТЬ РУКОВОДИТЕЛЮ СЛУЖБЫ КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СМ-КЛИНИКА

Поля обязательны для заполнения *