Консультация врача

Консультативный прием ведут высококвалифицированные врачи, имеющие соответствующие сертификаты, ученые степени кандидатов и докторов наук (см. резюме врачей). Многие из врачей имеют дополнительные сертификаты по узкоспециализированным направлениям в медицине (сурдология, онкогинекология, маммология, гепатология и пр).

В «СМ-Клиника» принимают врачи самых различных специальностей:

*Консультация специалиста подразумевает прием без осмотра и назначения лечения. На консультации доктор расшифровывает результаты лабораторных анализов и диагностических обследований, чтобы при необходимости скорректировать терапию. Врач также собирает сведения о течении заболевания и эффективности назначенной ранее терапии. Кроме того, могут быть назначены дополнительные контрольные исследования.

**Прием специалиста подразумевает сбор жалоб пациента, сведений о начале заболевания информации о полученных ранее результатах анализов и обследований. Во время приема врач осматривает больного и вырабатывает план лечения: назначает анализы, диагностические процедуры, а также первичную медикаментозную терапию, которая поможет купировать симптомы. В некоторых случаях пациента направляют на консультацию к смежному специалисту. Также доктор назначает индивидуальный режим для больного и решает вопрос о его трудоспособности.

Оплачивать услуги клиники можно любым удобным способом, в том числе с помощью банковских карт основных платежных систем:

круглосуточная запись