Поиск врача

Признаки проблем с щитовидкой

Щитовидная железа в нашем теле занимается регулировкой обмена веществ, пульса и температуры. Как видите, несколько значимых вещей регулируются одним маленьким органом. Если щитовидка работает некорректно, это приводит к одной из проблем: или железа начинает быть гиперактивной и выбрасывает слишком большое количество гормонов, или наоборот, она работает слабо, и мы ощущаем их недостаток.

Грусть/депрессия

Если уровень гормона серотонина падает, мы беспокоимся, расстраиваемся, впадаем в апатию.

Запоры

Нарушения в работе щитовидки ведут к замедлению процесса пищеварения.

Повышенная потребность во сне

Когда щитовидная железа недостаточно активна, метаболизм замедляется. Сонливость ощущается на протяжении всего дня.

Сухая кожа и выпадение волос

Могут быть симптомами гипотиреоза. Неприятности с волосами и кожей начинаются вследствие замедления метаболизма, что является причиной уменьшения потоотделения.

Резкое увеличение веса

Причин увеличения веса может быть множество. Но если вы не меняли количества потребляемой пищи, образа жизни и уровня физической активности, а ваш вес внезапно увеличился – впору обратить внимание на здоровье щитовидки.

Отсутствие сексуального влечения

Организм сразу запускает режим пониженного либидо, когда щитовидка не вырабатывает свой гормон в достаточном количестве.

Боль в мышцах

Виновником онемений конечностей и резких болевых ощущений в суставах и мышцах может являться щитовидная железа.

Вы часто ощущаете стук своего сердца

Особенно в случаях, когда вы ощущаете пульс не в области сердца, а зоне шеи и запястья.

Туманность сознания

Слишком сильная активность щитовидной железы ведет к тому, что становится сложно сосредотачивать свое внимание и запоминать новую информацию. Следовательно, забывчивость — признак проблем с щитовидкой.

Повышенное давление

Если вы страдаете от высокого давления, но при этом ваше сердце и другие органы работают исправно, значит, вам необходимо проверить щитовидную железу.

Повышенный аппетит

Нарушения в функционировании щитовидной железы часто приносят изменения чувства вкуса и запаха. Поэтому вы не можете остановить себя, чтобы не съесть больше необходимого.

Дискомфорт в области шеи и горла

Щитовидная железа находится непосредственно внутри шеи. Как только вы стали замечать в этой зоне боль или дискомфорт, немедля запишитесь к врачу. Кроме того, таким звонком является чувство «комка в горле».

+7 (812) 435 55 55 круглосуточная запись
Отправить заявку