ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Отзывы - Карапетян Сергей Вазгенович

Юлия 17.10.2023
Добрый день, хотела сказать слова благодарности врачу ортопеду-травматологу Карапетяну Сергею Вазгеновичу, внимательный специалист, профессионал в своей области, не назначал не нудного лечения, четко и понятно объяснил ситуацию, сдали операцию на стопе, быстро восстановилась, очень довольна результатом. Сергей Вазгенович, спасибо!

Отзыв 06.10.2023
Выражаю огромную благодарность доктору Карапетяну Сергею Вазгеновичу за профессионализм, участие и чуткое отношение. Был поставлен диагноз артроз II степени, синовит. Проведено плановое лечение, внутрисуставные инъекции. Все прошло безболезненно, в полном комфорте. Спасибо большое!

Наталья 27.09.2023
Доктор очень высокого уровня профессионализма. Помог моей маме с артрозом 4 степени. Вежливый, внимательный, а главное-профессионал своего дела. Внутрисуставные инъекции сделал совсем не больно, а главное результативно. Клиника на Балканской сразу выделяется начиная с гардероба. Культура и вежливое отношение с первого входа. Спасибо большое нашему доктору и всему коллективу.

Отзыв 26.09.2023
Доктор очень высокого уровня профессионализма. Помог моей маме в артрозом 4 степени. Вежливый внимательный, а главное - профессионал своего дела. Внутрисуставные инъекции сделал совсем не больно, а главное результативно.
Клиника сразу выделяется, начиная с гардероба. Культура и вежливое отношение с первого входа. Спасибо большое нашему доктору Карапетяну Сергею Вазгеновичу и всему коллективу.

Отзыв 18.09.2023
Был поставлен диагноз. Проведено плановое лечение, внутрисуставные инъекции.
Все прошло безболезненно, в полном комфорте.
Спасибо большое!

Светлана 25.08.2023
Хочу поделиться своим опытом по хирургическому удалению невромы Мортона в «СМ-Клиника» на Дунайском,47 у специалиста Карапетяна Сергея Вазгеновича. Операция прошла быстро, профессионально, без общей анестезии, только местная, не больно совсем, неприятный момент только, когда делают первый укол. Восстановление после операции тоже не вызвало больших затруднений, через 14 дней сняты швы и восстановилась походка. Однозначно могу рекомендовать Сергея Вазгеновича и СМ-клинику; все вежливо, вовремя, внимательно. 5 баллов из 5. Благодарю за проделанную работу!

Олеся 12.06.2023
Сергей Вазгенович - очень внимательный, чуткий врач, профессионал своего дела. Два года у меня болели пальцы стопы и ни один врач не мог поставить правильный диагноз и решить проблему. После нахождения в любой обуви более 20 минут наступала очень острая боль. Мануальные терапевты, массажи, ортопедические стельки - ничего не помогало. Сергей Вазгенович сразу при осмотре поставил точный диагноз, который подтвердился на МРТ стопы - неврома Мортона. Врач провел быструю и безболезненную операцию, удалил нерв и наконец-то я могу жить полноценной жизнью. От всей души благодарна врачу! Искренне желаю всем, страдающим похожим недугом, поскорее обратиться к Сергею Вазгеновичу и забыть о боли.

Оксана 06.06.2023
Хочу выразить большое спасибо доктору травм-ортоп. Карапетян С.В. и особую благодарность за моментальную помощь и моментальную операцию. Большое спасибо доктору и всем работникам клиники.

Анна 20.03.2023
Большое спасибо Сергею Вазгеновичу. Несколько лет не могли поставить диагноз. С первого приема был быстро обнаружена проблема, после чего отлично проведена операция.никаких проблем с послеоперационым восстановлением.Ещё раз спасибо!

Отзыв 27.09.2022
Выражаю благодарность доктору Карапетяну С.В. за успешное проведение хирургического вмешательства (деформация стопы остеопороз). Боль ушла, походка восстановилась. Всем большое спасибо!!!

Всего: 17 отзывов

Оставить отзыв

* Ваши фамилия, отчество и e-mail не будут опубликованы на сайте. Они нужны нам, чтобы убедиться, что вы реальный пациент клиники.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением и правилами размещения отзывов на сайте