Поиск врача

Виды диагностики:

Гистеросальпингография (гсг) маточных труб

Гистеросальпингография – метод исследования состояния полости матки и проходимости фаллопиевых труб.

Подготовка к процедуре

Гистеросальпингография обычно проводится во второй фазе менструального цикла, приблизительно с 16 по 20 день. Однако если существует подозрение на наличие внутреннего эндометриоза, то рекомендуется проводить исследование в первой половине цикла.

Пациентке необходимо предохраняться от возможной беременности во время фазы, выбранной для проведения диагностики. Это обусловлено тем, что процедура может нарушить имплантацию плода.

Кроме того, за несколько дней до исследования необходимо провести анализ мочи, крови и мазка на флору из влагалища. В день процедуры ставится клизма. Обследование проводится на пустой мочевой пузырь.

При гистеросальпингографии не используют обезболивающие препараты. Поэтому при повышенной чувствительности к боли следует договориться с лечащим врачом о порядке проведения процедуры.

После процедуры нужно будет полежать около 15 минут, поэтому для повышения комфорта лучше захватить с собой удобный халат, обувь на смену, простынку.

Проведение процедуры

Гистеросальпингография проводится с помощью введения маточной канюли – специальной трубки для подачи контрастного раствора. После полного заполнения делается снимок. Таким образом, можно наглядно оценить состояние матки, ее размер, расположение фаллопиевых труб.

При введении канюли пациентка ощущает лишь небольшой дискомфорт, а вот при полном заполнении матки раствором может появиться боль, как при менструации.

Все чаще стали использовать ультразвуковую гистеросальпингографию, которая хотя и немного дороже рентгенологического исследования, зато намного безопасней. В любом случае, цена гистеросальпингографии в СПБ не столь высока, а сама процедура имеет целый ряд преимуществ перед другими методами диагностики.

Обратите внимание, что после процедуры в течение 6-7 дней может быть кровотечение. Следует использовать тампоны с медицинскими препаратами для предотвращения появления воспалительных процессов. Если боли и кровотечения не проходят длительное время, стоит обратиться к врачу.

Когда назначают и что показывает гистеросальпингография

Данный метод на основе рентгена используют:

• для выявления причин, приводящих к бесплодию;
  • при подозрении нарушения правильного функционирования половых органов;
  • для подтверждения наличия или исключение доброкачественных и злокачественных опухолей.

Противопоказанием к проведению гистеросальпингографии является:

• воспаление шейки матки;
  • гипертиреоз;
  • вагинит;
  • бартолинит;
  • аллергия на йод и контрастные вещества;
  • сердечно-сосудистая недостаточность;
  • тяжелые заболевания печени и почек;
  • беременность;
  • острые инфекционные заболевания, включая грипп и ангину.

Где сделать гистеросальпингографию

Если вы ищите клинику, где можно сделать гистеросальпингографию (ГСГ) в СПБ по выгодной цене, то обращайтесь в «СМ-Клиника», опытные специалисты которой, давно и успешно проводят гистеросальпингографию. Исследование проводится с помощью самого современного оборудования.

Сделать гистеросальпингографию вы можете в одном из филиалов «СМ-Клиника». Там вы найдете наиболее выгодные во всем СПБ цены на проведение ГСГ маточных труб.

Первый находится около станции метро «Ладожская» и «Проспекта Большевиков». Второй находится недалеко от метро «Купчино», «Звездная» и «Международная».

Приходите! Мы поможем вам.

Наименование услуги (прайс не полный)Цена (руб.)
Гистеросальпингография 8040

Клиника у м. "Ладожская"

Проспект Ударников, дом 19

Клиника у м. "Купчино"