Виды диагностики:

Рентген-диагностика

Рентгенография - исследование анатомических структур организма посредством прохождения через них рентгеновских лучей.

Виды рентгена

В зависимости от области человеческого тела рентген-диагностика применяется с разными целями:

• рентген позвоночника требуется для диагностики остеохондроза, спондилёза и других инфекционных, воспалительных и опухолевых заболеваний;

• рентген лёгких - применяется при ежегодных профилактических осмотрах населения и рентген-контроле групп риска;

• рентген грудной клетки проводят для диагностики инфекционных, опухолевых и других заболеваний;

• рентген носовых пазух - проводится для диагностики травм лицевого скелета и заболеваний придаточных пазух носа;

• рентген суставов - применяют для диагностики вывихов, переломов и патологий суставов;

• гистеросальпингография - метод проверки состояния матки и проходимости маточных труб;

• урография - метод исследования почек и мочевыводящих путей;

• рентген черепной коробки - применяется в основном при подозрении на перелом свода черепа или его основания.

• и другие.

Подготовка и проведение процедуры

Для проведения некоторых видов рентгена (урография, рентген позвоночника, рентген тазобедренного сустава) требуется предварительная подготовка.

За сутки до исследования рекомендуется исключить из рациона газообразующие продукты. К ним относится черный хлеб, сырые овощи и фрукты, бобовые, кофе и т.д. Накануне исследования иногда требуется сделать очистительную клизму или принять слабительное.

Исследование проводится натощак.

Перед процедурой врач попросит вас снять все металлические предметы. Сама процедура безболезненна и не занимает много времени. Для защиты от негативного воздействия рентгеновских лучей в некоторых случаях используют специальный фартук. В частности, такая защита обязательно предоставляется беременным женщинам.

Что показывает рентген

Рентген-диагностика (РД) используется для того, чтобы выявить патологии тех или иных органов человека. Уточняется форма органов, их положение, тонус, перистальтика, состояние слизистой оболочки.

Где сделать рентген

Приглашаем вас сделать рентген в «СМ-Клиника». Квалифицированные специалисты при помощи самого современного оборудования сделают качественные рентгеновские снимки. По итогам исследования будет назначен индивидуальный план лечения.

Записаться на прием вы можете по телефону или через форму на нашем сайте.

Наименование услуги (прайс не полный)Цена (руб.)
Рентгенография шейного отдела позвоночника в 2 проекциях 1422
Рентгенография грудного отдела позвоночника (2 снимка) 1500
Рентгенография поясничного отдела позвоночника в 2-х проекциях 1701
Рентгенография органов грудной клетки (обзорная) 1233