Виды диагностики:

Предоперационное обследование

Хирургическая операция оказывает очень большую нагрузку на организм. В связи с этим перед ее проведением всегда оценивается общее состояние здоровья, работа основных органов и систем. В случае, если в результате предоперационного обследования обнаруживаются опасные отклонения, лечащий врач вместе с другими специалистами клиники (например, эндокринолог, кардиолог, гинеколог и др.) корректирует план проведения операции.

Перечень обязательных исследований перед операцией

Название исследования

Краткое описание

Перед малой плановой операцией

Перед крупной плановой операцией

Группа крови, резус-фактор

Такие анализы крови позволяют определить групповую принадлежность и быть готовым к переливанию компонентов крови в плановой или экстренной ситуации.

Анализы на инфекции

В рамках подготовки к операции назначаются тесты на антитела к ВИЧ-инфекции, определяются маркеры гепатитов, реакция микропреципитации на сифилис.

Общий анализ крови

Позволяет выявить скрытые воспалительные процессы в организме, выраженность анемии, нарушения свертываемости крови и прочие заболевания.

(развернутый)

Общий анализ мочи

Характеризует обменные нарушения, состояние мочевыводящих путей и почек. При проведении гинекологических операций необходимо подробно изучить состояние мочевой системы (из-за ее близости к половой).

(развернутый)

Биохимическое исследование крови

Оцениваются показатели, которые характеризуют функцию поджелудочной железы, печени, почек, концентрацию белков в крови. Выявление определенных изменений даст возможность провести полноценное обследование перед хирургическим вмешательством, скорректировать возможные интраоперационные проблемы и грамотно распланировать реабилитационный период.

(по профилю патологии)

Коагулограмма

Определяются показатели свертываемости крови. Как пониженная, так и повышенная свертываемость требует особого подхода при проведении любых хирургических вмешательств.

(развернутая)

Рентгенография органов грудной клетки

Проводится для оценки состояния анатомических структур грудной полости перед операцией, а также для исключения наличия туберкулеза и прочих заболеваний.

Электрокардиограмма

Необходима для определения работы сердечной мышцы.

Функция внешнего дыхания

Проводится при наличии патологий дыхательной системы, а также в возрасте 60 лет и старше.

Эхокардиография

Проводится при наличии у пациента сопутствующей сердечно-сосудистой патологии, а также при операциях на аорте и ее магистральных ветвях и др.

Дуплексное (триплексное) сканирование магистральных артерий шеи и головы

При наличии у пациента недостаточности мозгового кровообращения врачи назначают данное исследование.

Консультация аллерголога с выполнением проб на препараты для анестезии

В большинстве случаев это необходимо при отягощенном аллергическом анамнезе.

Эндоскопическое исследование желудка и 12-перстной кишки

Данное исследование назначается при наличии язвенного анамнеза.

Наименование услуги (прайс не полный)Цена (руб.)
Стандартное предоперационное обследование 5320
Предоперационное обследование (малые операции, травмы, раны, ожоги) 1820
Предоперационное обследование при гнойно-воспалительных заболеваниях 2420

Чтобы получить дополнительную информацию относительно цен и проведения обследования перед операцией, обратитесь к специалистам «СМ-Клиники» в Санкт-Петербурге. Они подробно проконсультируют Вас и ответят на все интересующие вопросы. Звоните нам по телефону +7 (812) 618-99-34.

круглосуточная запись