Виды диагностики:

Анализ мочи

Общий анализ мочи – исследование, проводимое с целью диагностики различных заболеваний. Биохимический платный анализ мочи включает в себя определение таких показателей, как содержание в моче амилазы, белка, глюкозы, креатинина и других веществ.

Как подготовиться к исследованию

Для анализа используют утреннюю мочу. Это влияет на объективность оценки исследуемых параметров. Перед сбором проводится тщательный туалет наружных половых органов.

Сбор лучше всего проводить при помощи специальных промышленно произведенных стерильных контейнеров для биопроб, которые обычно покупаются в аптеке. Процедура должна быть произведена максимум за 1,5 часа до непосредственного исследования.

Запрещено принимать лекарственные препараты перед сбором мочи. Дело в том, что некоторые из них могут оказать влияние на точность результатов биохимического исследования мочи.

Переносить мочу на станцию приема анализов рекомендуется при плюсовой температуре. Иначе образуется осадок из солей, который может быть интерпретирован в качестве проявления почечной патологии. Также существует вероятность, что он полностью исказит результат исследования. Тогда анализ необходимо будет сделать заново.

Если Вы сомневаетесь в том, где сдать клинический анализ мочи, обращайтесь в «СМ-Клинику» в Санкт-Петербурге. Быстрая расшифровка результатов исследований и привлекательная стоимость – вот наши главные преимущества!

• Кальций мочи (проба Сулковича) – для контроля лечения витамином D.
  • Общий анализ мочи с микроскопией осадка – для диагностики и контроля заболеваний мочевыделительной системы.
  • Анализ мочи по Нечипоренко – для определения содержания лейкоцитов, эритроцитов и цилиндров.
  • Адреналин, норадреналин, дофамин в моче – опухоли надпочечников, гипертония.
  • Амилаза – заболевания поджелудочной железы.
  • Анализ мочи по Зимницкому – анализ водовыделительной, концентрационной способности почек и функции разведения.
  • Камнеобразующая способность почек – мочекаменная болезнь.
  • Креатинин – нарушения функции почек, диабет и другие симптомы.
  • Микроальбумин – при заболевании печени и почек.
  • Альбумин – гломерулонефрит, артериальная гипертония.
  • Посев мочи с подбором антибиотиков, уросептиков и бактериофагов – инфекция мочевыводящих путей.
  • 2-х и 3-х стаканная проба – воспаление мочевыводящих путей.
  • Суточный белок – протеинурия.
  • Фосфор в суточной моче – заболевания почек и костной системы.
  • Мочевая кислота – подагра, мочекаменная болезнь.
  • Мочевина в крови – почечная и печеночная недостаточность.

Анализ мочи по Сулковичу проводится для определения уровня кальциурии (содержания кальция в моче). В основе анализа лежит смешивание реактива Сулковича (щавелевая кислота) с пробой мочи. Если в пробе растворены соли кальция, образуется заметное помутнение.

Цены на анализ мочи в нашей клинике указаны в таблице, представленной ниже.

Наименование услуги (прайс не полный)Цена (руб.)
Общий анализ мочи 280
Анализ Нечипоренко 430