Виды диагностики:

Анализ крови на гормоны

Гормоны представляют собой химические вещества, синтезируемые различными клетками тела и способные оказывать влияние как на весь организм человека, так и на конкретные его органы. В частности, гормоны регулируют деятельность мочеполовой системы, жировой ткани, кожи, щитовидной железы и т. д. Изменение их уровня может негативным образом сказаться на здоровье человека, поэтому соответствующие лабораторные исследования позволяют получить большое количество информации о состоянии организма в данный момент.

Если Вы не знаете, где можно сдать анализы на гормоны и получить быстрый и точный результат, то обратитесь в «СМ-Клинику»! В нашей лаборатории эти исследования будут проведены в короткие сроки и по привлекательной цене.

Оценка соматотропной функции гипофиза

Соматомедин-С. Уровень инсулиноподобного фактора роста поможет специалисту оценить изменения обменного статуса, а также правильно диагностировать те или иные нарушения роста.

Соматотропин (соматотропный гормон, СТГ). Данный анализ рекомендуется сдать при остеопорозе, ускорении или задержке темпов роста, мышечной слабости и т. д.

Гипофизарно-надпочечниковая система

Гидрокортизон (кортизол). Данный анализ показан при аномальной пигментации кожных покровов, мышечной слабости, остеопорозе и т. д.

Свободный кортизол (в моче). Исследование проводится в рамках диагностики синдрома Иценко-Кушинга.

АКТГ. Гормональные анализы данного типа проводятся при артериальной гипертензии, синдроме хронической усталости, а также надпочечниковой недостаточности.

Функция щитовидной железы

Т3. Анализ необходим для дифференциальной диагностики заболеваний щитовидной железы.

Т4. Определение уровня данного гормона требуется при диагностированном зобе у пациента, а также при снижении или повышении уровня ТТГ.

Тиреоглобулин. Исследование проводится во время лечения дифференцированной карциномы щитовидной железы.

АТ к ТПО. Анализ проводится при гипер- и гипотериозе, зобе, болезни Грейвса и т. д.

ТТГ (тиреотропный гормон). Исследования проводят при сердечных аритмиях, умственной отсталости у детей, в целях выявления скрытой формы гипотиреоза, а также алопеции.

Гормональная регуляция кальциевого и фосфорного обмена

Паратгормон (паратиреоидный гормон). Исследование уровня данного вещества в организме проводится в целях диагностики неврофиброматоза при гипо- и гиперкальцемии, мочекаменной болезни, остеопорозе.

Кальцитонин. Анализ необходим для выявления медуллярных карцином в щитовидной железе.

Гормональная регуляция функции репродуктивной системы

Макропролактин. Исследуется в целях подтверждения истинного характера гиперпролактинемии.

Пролактин. Сдается при болях в молочных железах, галактоцеле, мастопатиях, бесплодии и иных заболеваниях женской половой сферы.

ФСГ (фолликулостимулирующий гормон). Исследование назначается, если у пациентки отмечаются проблемы с зачатием и вынашиванием ребенка, болевые синдромы в области малого таза, отсутствие овуляции и т. д.

ЛГ (лютеинизирующий гормон). Анализ показан при снижении полового влечения, бесплодии, задержке роста, отсутствии овуляции.

Эстрадиол. Исследование проводится при нарушении менструального цикла, полового созревания, гипогонадизме и т. д.

Дегидроэпиандростерон-сульфат. Измерение уровня данного гормона необходимо при опухолях коры надпочечников и адреногенитальном синдроме.

Прогестерон. Анализ требуется для определения причин нарушения менструального цикла, бесплодия и маточных кровотечений.

Тестостерон. Исследование проводится при облысении, бесплодии, опухолях надпочечников и т. д.

SHBG (глобулин). Анализ необходим в случае снижения уровня андрогенов в крови, при мужском климаксе, хроническом простатите.

DHT (дигидротестостерон). Исследование помогает оценить андрогенный статус организма.

17-ОН прогестерон. Исследование проводится при гирсутизме, в целях диагностики врожденной гиперплазии и причин бесплодия.

Ингибин В. Анализ необходим для оценки сперматогенеза и функции яичников.

Анти-Мюллеров гормон. Исследование назначается в целях контроля эффективности антиандрогенной терапии, а также при определении причин бесплодия.

Антитела к ткани яичника. Выявляются в целях определения аутоиммунного поражения тканей яичника.

Антитела к сперме. Исследование необходимо при бесплодии.

Свободный тестостерон. Анализ назначается при болезни Альцгеймера и импотенции.

Андростендион. Уровень этого гормона определяется при задержке сексуального развития, а также в целях диагностики нарушений менструального цикла.

ХГЧ. Анализ проводится для определения беременности на ранних сроках, при аменорее и иных симптомах.

Диагностика диабета и проверка эндокринной функции поджелудочной железы

Инсулин. Исследование проводится в рамках диагностики гипогликемии, а также при возникновении подозрений на инсулиномы.

С-Пептид. Данный анализ необходим для диагностики диабета, инсулиномы, при возникновении подозрений на бесплодие, гипогликемию и т. д.

Фруктозамин. Необходим для проведения краткосрочного контроля гипергликемии.

Глюкозотолерантный тест. Исследование позволяет выявить гестационный диабет на 24-28 неделе беременности.

Оценка инсулинорезистентности. Проводится в целях выявления рисков развития сердечно-сосудистых заболеваний и диабета.

Наименование услуги (прайс не полный)Цена (руб.)
Т3 свободный 450
Т4 свободный 450