Виды диагностики:

СИПАП-терапия (CPAP)

СИПАП (Constant Positive Airway Pressure, CPAP) - способ искусственной вентиляции легких методом создания постоянного положительного давления в дыхательных путях при помощи специального аппарата.

Аппарат для СИПАП-терапии состоит из небольшого компрессора, подающего в дыхательные пути человека воздух под определенным давлением. Воздух подается через гибкую трубку, к которой крепится герметичная маска для носа. В результате дыхательные пути не могут сомкнуться и воспрепятствовать нормальному процессу дыхания.

Виды СИПАП-терапии

Существуют две основные модификации СИПАП-аппаратов:

АвтоСИПАП – аппарат с автоматической настройкой давления подаваемого воздуха. Включается в момент остановки дыхания. Увеличивая давление, заставляет пациента сделать вдох;

БИПАП – аппарат облегчает и поддерживает дыхание пациента, создавая давление разного уровня на вдохе и выдохе.

Для чего назначают процедуру

СИПАП-терапия используется при лечении следующих заболеваний:

• храп;
  • апноэ сна;
  • артериальная гипертония;
  • дыхательная недостаточность;
  • сердечно-сосудистые заболевания;
  • дневная сонливость;
  • ожирение;
  • импотенция;
  • сахарный диабет;
  • бессонница;
  • депрессия.

Во время процедуры исключается риск внезапной смерти во сне от недостатка кислорода. Лечение СИПАП-терапией может продолжаться в течение нескольких месяцев или даже лет.

Где проводят СИПАП-терапию

Предлагаем пройти курс СИПАП-терапии в «СМ-Клиника». В нашей клинике применяются современные компактные СИПАП-аппараты, которые можно взять на дом. Это избавляет пациента от необходимости ночевать в стационаре клиники.

Приходите, и мы вернем вам здоровый сон!

круглосуточная запись