Виды диагностики:

ЭЭГ головного мозга – Энцефалограмма

Электроэнцефалография (ЭЭГ) – безопасный и безболезненный метод диагностики изменений в состоянии клеток головного мозга.

Когда назначают и что показывает ЭЭГ

Энцефалограмма головного мозга позволяет проанализировать функциональное состояние мозга и его реакций на действия раздражителей, выявить согласованность работы разных структур мозга.

Получаемая в результате обследования энцефалограмма позволяет понять, как мозг задействует свои функциональные резервы, диагностировать заболевание и назначить соответствующее лечение.

Показанием для проведения ЭЭГ головного мозга может быть:

• эпилепсия;
  • травмы головного мозга;
  • судорожные приступы;
  • нарушения сна;
  • обмороки;
  • подозрения на опухоль;
  • черепно-мозговые травмы;
  • нейрохирургические вмешательства;
  • дисциркуляторная энцефалопатия;
  • острые нарушения мозгового кровообращения;
  • воспалительные заболевания ЦНС;
  • перинатальная патология нервной системы;
  • задержка психоречевого развития;
  • эндокринная патология.

Подготовка и проведение исследования

Накануне обследования не рекомендуется употреблять напитки с кофеином: кофе, чай и безалкогольные энергетические напитки. Во время обследования волосы должны быть чистыми и сухими. Нельзя использовать масла, аэрозоли и лосьоны.

Пациент усаживается в удобное кресло и закрывает глаза. На кожу головы помещаются специальные подушечки электроды, которые считывают активность мозга и передают данные на монитор компьютера. Процедура ЭЭГ совершенно безболезненна и безвредна. Результат обследования – энцефалограмма, выдается на руки сразу по окончании процедуры.

Где сделать ЭЭГ

Если у вас нет информации о том, где проводят ЭЭГ в СПб, обратитесь в «СМ-Клиника». Квалифицированные врачи проведут обследование и помогут вам избавиться от головной боли.

круглосуточная запись