+7 (812) 435 55 55 КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЗАПИСЬ
Поиск врача
Медицинские услуги

Коррекция выпадения влагалища

Опущение половых органов – проблема, с которой сталкивается множество женщин после родов, вследствие тяжёлой физической работы, а также с возрастом. Оно происходит из-за ослабления тонуса мышц тазового дна.

При опущении половой орган полностью либо частично смещается. В тяжёлых случаях опущение влагалища ведёт за собой смещение матки и мочевыводящих органов.

Первые признаки опущения стенок влагалища проявляются во время секса (снижение чувствительности, болевые ощущения). Далее наблюдаются частые позывы к мочеиспусканию и боли, воспалительные процессы, а также недержание мочи.

Врачи-гинекологи медицинского центра «СМ-Клиника» рекомендуют незамедлительно прийти на осмотр при обнаружении у себя вышеуказанных симптомов.

Показания к коррекции выпадения влагалища следующие:

• разрывы и растяжения вследствие родов;
  • дисплазия (патология соединительной ткани)

Решение о необходимости операции принимает врач-гинеколог по результатам осмотра пациентки. Она проводится только в том случае, когда решить проблему без хирургического вмешательства невозможно.

Для выявления чёткой картины пациентке также назначаются:

• УЗИ брюшной полости;
  • анализы на гормоны;
  • кольпоскопию (осмотр влагалища с помощью прибора кольпоскопа).

Далее пациент направляется на сдачу анализов для выявления возможных противопоказаний к проведению операции:

• ЭКГ;
  • анализ крови;
  • анализ мочи;
  • анализы на инфекции;
  • рентген груди.

Выделяются следующие противопоказания:

• проблемы со свёртываемостью крови;
  • воспаления и инфекции;
  • острая фаза хронических заболеваний;
  • опухоли;
  • беременность.

Проведение

Операция под общим наркозом считается наиболее оптимальным способом лечения выпадения влагалища. Конкретная операционная методика подбирается исходя из клинической картины и причин патологии. Продолжительность операции - не более двух часов. В ходе неё могут быть использованы специальные медицинские сетки, которые призваны удерживать стенки влагалища на своём месте. Однако при их использовании возможны осложнения из-за нахождения чужеродного материала. Помимо хирургического вмешательства применяются лазерные методики коррекции этой патологии. Они показаны при начальных стадиях опущения влагалища.

После операции три - четыре дня пациентке необходимо будет провести в стационаре под присмотром медицинского персонала. В этот период показан строгий постельный режим.

Наши клиники в Санкт-Петербурге

Дунайский проспект, дом 47

Проспект Ударников, дом 19

ул. Маршала Захарова, дом 20

Выборгское шоссе, дом 17

Восстановление

Для восстановления наиболее важен первый месяц после проведения операции. Специалисты медицинского центра «СМ-Клиника» дают следующие рекомендации:

• Необходимо обрабатывать влагалище антисептическими лекарственными препаратами, прописанными врачом.
  • Запрещено сидеть и много ходить.
  • Показана специальная диета, препятствующая газообразованию и запорам. В первые две недели пища должная быть жидкой и полужидкой.
  • Нельзя заниматься спортом первые два месяца и поднимать тяжести.
  • Вагинальный секс возможен через 1.5 - 2 месяца после операции.
  • Для ускорения восстановления может быть назначен курс физиопроцедур, даются рекомендации по лечебной гимнастике.

«СМ-Клиника» обладает всем необходимым оборудованием для проведения коррекции выпадения влагалища. При появлении первых симптомов патологии, обратитесь за консультацией к нашим специалистам.

Наименование услуги (прайс не полный) Цена (руб.)В расср.* (руб.)
Контурная интимная пластика
Внутрикожная контурная пластика - Полная коррекция возрастных и послеродовых изменений (3 х 0,8 мл) (восстановление объема точки G, больших половых гу 50300 от 5027
Внутрикожная контурная пластика - Восстановление потерянного объема больших половых губ (2 х 0,8 мл) 26750 от 2673
Внутрикожная контурная пластика — Увеличение объема точки G + коррекция объема влагалица 21400 от 2139
Внутрикожная контурная пластика - Моделирование выпуклых стоячих сосков молочной железы препаратом Bellcontour Kiss (1 х 0,8 мл) 17100 от 1709
Внутрикожная контурная пластика - Уменьшение объема влагалища (1 х 0,8 мл) 17100 от 1709
Внутрикожная контурная пластика - Коррекция формы малых половых губ (1 х 0,8 мл) 17100 от 1709
Внутрикожная контурная пластика - Увлажнение и повышение тонуса малых половых губ ГК (1 х 1 мл) 16050 от 1604
Внутрикожная контурная пластика - Увлажнение и повышение тонуса больших половых губ ГК (1 х 1 мл) 16050 от 1604
Внутрикожная контурная пластика - Увеличение объема клитора (1 х 0,8 мл) 13900 от 1389

* Ознакомиться подробнее с условиями можно здесь — Лечение в кредит или рассрочку.

+7 (812) 435 55 55 круглосуточная запись
Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
 СКИДКА 5%для новых
пациентов