+7 (812) 435 55 55 КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЗАПИСЬ
Поиск врача
Виды диагностики:

УЗИ молочных желез в Красносельском районе

Ищете, где сделать УЗИ молочных желез в Красносельском районе? Вы можете обратиться в «СМ-Клиника». Наши врачи имеют огромный опыт проведения этого исследования. Поэтому вы можете рассчитывать на точные результаты диагностики.

Зачем делать УЗИ?

Ультразвуковое исследование молочных желез проводят с такими целями:

• первичная диагностика заболеваний груди – при появлении клинических симптомов или наличии пальпируемых образований;
  • оценка состояния груди после пластической операции (установка имплантов, подтяжка груди и т.д.);
  • оценка состояния молочных желез у кормящих матерей (диагностика лактостаза, мастита);
  • профилактическое обследование с целью обнаружения патологии на раннем этапе развития, когда симптомы ещё не появились.

С профилактической целью УЗИ следует проводить до 35 лет – 1 раз в 2 года, от 36 до 50 лет – 1 раз в год, а после 50 лет – 2 раза в год. Это связано с тем, что чем старше женщина, тем выше у неё риск заболеваний, в том числе злокачественных новообразований.

Процесс проведения исследования

Женщина заходит в кабинет и раздевается. Она ложится на кушетку. При большом размере груди, исследование может быть проведено в положении стоя или сидя, с поднятыми вверх руками.

Доктор наносит на кожу груди гель. Затем он прикладывает датчик и меняет его положение, отслеживая изображение на экране монитора.

Процедура для женщины безболезненная и безопасная. Датчик излучает ультразвуковые волны и не даёт ионизирующего излучения. Поэтому УЗИ можно проводить с любой частотой без риска для здоровья.

Выбор клиники

Чтобы сделать УЗИ молочных желез в Красносельском районе СПб, вам следует обратиться в «СМ-Клиника». Преимущества диагностики в нашей клинике:

• Аппараты с высокой разрешающей способностью могут обнаруживать даже незначительные изменения в молочной железе и образования размером до 4-5 мм, что позволяет диагностировать заболевания на ранних стадиях и избегать диагностических ошибок.
  • Опытные врачи имеют высокий уровень подготовки, обладают всеми необходимыми знаниями для определения возможной патологии. Некоторые врачи, занимающиеся ультразвуковой диагностикой, имеют ученые степени.
  • Доктор проведет исследование осторожно, избегая сильного давления датчика на ткани груди, что исключает болевые ощущения.
  • Платное УЗИ молочных желез может быть проведено на дому, что экономит ваше время и делает процесс обследования более комфортным.

В случае обнаружения подозрительного образования можно сразу же провести биопсию – взятие участка ткани на анализ под контролем ультразвукового исследования.

При прохождении УЗИ молочных желез на Ленинском проспекте в нашей клинике результаты вы можете забрать в тот же день. Для их получения достаточно подождать 10-15 минут. В случае необходимости вы можете проконсультироваться у врача-маммолога по поводу результатов исследования.

Наименование услуги (прайс не полный) Цена (руб.)В расср.* (руб.)
УЗИ молочных желез с ЦДК 2000 -

* Ознакомиться подробнее с условиями можно здесь — Лечение в кредит или рассрочку.

Как проехать в клинику на проспекте Маршала Захарова

Записаться на прием к УЗИ-диагносту

на Дунайском пр., дом 47
на пр. Ударников, дом 19