Поиск врача

Медицинские услуги

Процедура по уменьшению половых губ

Лабиопластика – это хирургическая процедура по уменьшению половых губ. Слишком большие половые губы часто доставляют немало проблем: вызывают боли и дискомфорт во время физической активности и секса, мешают носить облегающее бельё, могут спровоцировать воспалительные процессы и раздражение. Кроме того, нередко они – причина комплексов и страхов у женщины.

Показания

В первую очередь, коррекция проводится по желанию женщины, если внешний вид половых губ кажется ей неэстетичным. Также показаниями к лабиопластике могут быть:

• асимметрия половых губ;
  • деформация вследствие родов;
  • возрастная дряблость;
  • наличие доброкачественных образований (папиллом, кондилом).

Противопоказания

Коррекция размера половых губ практически не имеет противопоказаний, так как это малоинвазивная процедура, но всё-таки от неё следует отказаться или как минимум отложить при наличии следующих факторов:

• проблем со свёртываемостью крови;
  • болезнях почек, печени, сердца;
  • вирусных инфекций;
  • молочницы;
  • повышенной температуры тела.

Проведение

В медицинском центре "СМ-Клиника" операция по уменьшению половых губ длится не более часа под местным наркозом. После неё не требуется восстановительный период в стационаре: уже через несколько часов после операции пациентка может вернуться домой.

Швы накладывают саморассасывающиеся, а значит, впоследствии не потребуется болезненная процедура по их снятию.

Восстановление

Для быстрого восстановления специалисты «СМ-Клиника» настоятельно рекомендую придерживаться следующих рекомендаций:

• В течение двух дней после операции нужно соблюдать преимущественно постельный режим. Не рекомендуется долго сидеть и ходить.
  • После окончания действия анестезии (примерно через 5 часов) разрешается принять обезболивающие препараты.
  • Место разреза нужно обрабатывать антисептическими лекарственными средствами после каждого мочеиспускания (до полного рассасывания), на прокладку наносить ранозаживляющую мазь (3-5 дней).
  • Вагинальный секс допустим примерно через полтора месяца после операции.
  • В течение месяца запрещено посещать сауны и бани.

В медицинском центре «СМ-Клиника» готовы помочь женщине с такой деликатной проблемой, как слишком большие, ассиметричные или неэстетичные половые губы. Опытные хирурги проведут процедуру быстро и без осложнений. Чтобы узнать все подробности об операции, запишитесь на приём.

Наименование услуги (прайс не полный)Цена (руб.)
Контурная интимная пластика
Внутрикожная контурная пластика - Увеличение объема точки G препаратом (1 х 0,8 мл) 20000
Внутрикожная контурная пластика - Увеличение объема клитора (1 х 0,8 мл) 13000
Внутрикожная контурная пластика - Восстановление потерянного объема больших половых губ (2 х 0,8 мл) 25000