Поиск врача

Медицинские услуги

Коррекция выпадения влагалища

Опущение половых органов – проблема, с которой сталкивается множество женщин после родов, вследствие тяжёлой физической работы, а также с возрастом. Оно происходит из-за ослабления тонуса мышц тазового дна.

При опущении половой орган полностью либо частично смещается. В тяжёлых случаях опущение влагалища ведёт за собой смещение матки и мочевыводящих органов.

Первые признаки опущения стенок влагалища проявляются во время секса (снижение чувствительности, болевые ощущения). Далее наблюдаются частые позывы к мочеиспусканию и боли, воспалительные процессы, а также недержание мочи.

Врачи-гинекологи медицинского центра «СМ-Клиника» рекомендуют незамедлительно прийти на осмотр при обнаружении у себя вышеуказанных симптомов.

Показания к коррекции выпадения влагалища следующие:

• разрывы и растяжения вследствие родов;
  • дисплазия (патология соединительной ткани)

Решение о необходимости операции принимает врач-гинеколог по результатам осмотра пациентки. Она проводится только в том случае, когда решить проблему без хирургического вмешательства невозможно.

Для выявления чёткой картины пациентке также назначаются:

• УЗИ брюшной полости;
  • анализы на гормоны;
  • кольпоскопию (осмотр влагалища с помощью прибора кольпоскопа).

Далее пациент направляется на сдачу анализов для выявления возможных противопоказаний к проведению операции:

• ЭКГ;
  • анализ крови;
  • анализ мочи;
  • анализы на инфекции;
  • рентген груди.

Выделяются следующие противопоказания:

• проблемы со свёртываемостью крови;
  • воспаления и инфекции;
  • острая фаза хронических заболеваний;
  • опухоли;
  • беременность.

Проведение

Операция под общим наркозом считается наиболее оптимальным способом лечения выпадения влагалища. Конкретная операционная методика подбирается исходя из клинической картины и причин патологии. Продолжительность операции - не более двух часов. В ходе неё могут быть использованы специальные медицинские сетки, которые призваны удерживать стенки влагалища на своём месте. Однако при их использовании возможны осложнения из-за нахождения чужеродного материала. Помимо хирургического вмешательства применяются лазерные методики коррекции этой патологии. Они показаны при начальных стадиях опущения влагалища.

После операции три - четыре дня пациентке необходимо будет провести в стационаре под присмотром медицинского персонала. В этот период показан строгий постельный режим.

Восстановление

Для восстановления наиболее важен первый месяц после проведения операции. Специалисты медицинского центра «СМ-Клиника» дают следующие рекомендации:

• Необходимо обрабатывать влагалище антисептическими лекарственными препаратами, прописанными врачом.
  • Запрещено сидеть и много ходить.
  • Показана специальная диета, препятствующая газообразованию и запорам. В первые две недели пища должная быть жидкой и полужидкой.
  • Нельзя заниматься спортом первые два месяца и поднимать тяжести.
  • Вагинальный секс возможен через 1.5 - 2 месяца после операции.
  • Для ускорения восстановления может быть назначен курс физиопроцедур, даются рекомендации по лечебной гимнастике.

«СМ-Клиника» обладает всем необходимым оборудованием для проведения коррекции выпадения влагалища. При появлении первых симптомов патологии, обратитесь за консультацией к нашим специалистам.

Наименование услуги (прайс не полный)Цена (руб.)
Контурная интимная пластика
Внутрикожная контурная пластика - Увеличение объема точки G препаратом (1 х 0,8 мл) 20000
Внутрикожная контурная пластика - Увеличение объема клитора (1 х 0,8 мл) 13000
Внутрикожная контурная пластика - Восстановление потерянного объема больших половых губ (2 х 0,8 мл) 25000