ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Завтрашний день в хирургической медицине

Новые технологии активно внедряются в медицинскую практику. В последние годы все более уверенно заявляет о себе радиоволновая хирургия.

РАДИОВОЛНОВАЯ ХИРУРГИЯ – это нетравматичный метод разреза мягких тканей при помощи высокочастотных волн (3,8-4,0 МГц). Радиоволновой разрез выполняется без физического давления или дробления клеток тканей.

Радиоволновой разрез и коагуляция выполняются без разрушения тканей, вызываемых при использовании электрохирургических низкочастотных приборов. Поскольку отсутствует травма, заживление происходит без боли и образования шрама - характерного последствия разрезов, сделанных вручную. Кроме того, данное воздействие радиоволнами обладает еще и стерилизующим эффектом, а значит, риск осложнений значительно снижается.

Таким образом, РАДИОВОЛНОВАЯ ХИРУРГИЯ значительно облегчает, улучшает и ускоряет хирургические процедуры. После радиоволновых хирургических манипуляций практически не бывает таких неприятных послеоперационных последствий, как боль, отек, инфекции, послеоперационный шок от потери крови, которые так часто проявляются после применения «традиционных» средств при подобных хирургических вмешательствах.

Радиохирургия стала универсальной техникой для врачей в дерматологической, гинекологической, хирургической, эндоскопической практике и представляет собой эффективный метод лечения многих образований, применение которого значительно сокращает время операции.

Достоинствами техники радиохирургии являются такие особенности, как быстрота лечения, практически полное отсутствие крови во время операции, минимальная послеоперационная боль и ускоренное заживление. Для проведения радиохирургического вмешательства не нужен наркоз, то есть практически всегда достаточно местной анестезии. Радиохирургический разрез производится без давления на ткань, легким движением, сводя к минимуму повреждение ткани. Кроме этого, техника радиохирургии полностью исключает электроожог пациента.

Метод радиоволновой хирургии разработан В США в 1978 году и с тех пор получил широкое распространение в мировой практике.
С 1995 года он стал известен и в России, в более чем 350 лечебных и научных медицинских учреждениях, радиохирургическим методом успешно проведены десятки тысяч хирургических операций.

Многие ведущие специалисты дали самую высокую оценку этой уникальной и высокорентабельной методике и показали на практике ее бесспорные преимущества перед традиционными хирургическими методами. В "СМ-Клиника" с помощью аппарата «Сургитрон» лечатся многие заболевания женской и мужской половой сферы, кожные новообразования, «вросший ноготь» и многое другое. Лечение проводят высококвалифицированные врачи гинекологи, урологи, дерматологи, косметологи, ЛОР, хирурги.

Во время проведения процедуры медицинский персонал внимательно следит за Вашим состоянием, после проведения лечения врач выдаст Вам подробные рекомендации по поведению после операции, пригласит Вас на контрольный осмотр.

Более подробную информацию об услугах и методиках нашей клиники можно узнать по тел (812) 435-55-55.

Статья опубликована: 12.01.2010 г.
Последнее обновление: 27.09.2021 г.