ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Когда бежать к врачу

Сегодня поговорим о симптомах, с которыми надо немедленно обращаться за медицинской помощью.

Если внезапно и очень сильно начинает болеть в правой нижней части живота, возникает подозрение на воспаление аппендикса. И лучше будет, если это подозрение подтвердят или развеют врачи.

При неважном самочувствии измерьте давление. Если показатель 200/120 и выше, срочно вызывайте врача. Это явный признак опасности гипертонического криза, а вероятность инсульта резко повышается.

Вообще повышенное давление – очень тревожный симптом. Даже если оно поднимается выше отметки 180/110, уже стоит обратить на это внимание и отправиться на прием к врачу.

Если температура достигла 40°C и непохоже, что в ближайшем будущем ожидается снижение. По-научному это называется «гиперпиретическая лихорадка». И грозное название вполне соответствует эффекту. Самым негативным образом это состояние сказывается на центральной нервной системе. А судороги могут привести к такому неприятному симптому как остановка дыхания.

Рвота кровью является опаснейшим симптомом, который скорее всего свидетельствует о внутреннем кровотечении в горле, пищеводе, желудке или кишечнике. А это в свою очередь грозит тяжёлой кровопотерей и повреждением органов. Немедленно вызывайте врачей. А пока они едут, примите горизонтальное положение и приподнимите ноги, чтобы обеспечить достаточный приток крови к мозгу.

Если болит в левой половине грудной клетки, причём болит дольше чем полчаса и не проходит после принятия таблетки нитроглицерина, это может быть инфаркт. Дополнительные симптомы – одышка, тяжёлое дыхание, холодный пот и нарушенная координация движений. А также слабость, головокружение и потливость. Срочно к врачу!

Если головная боль сопровождается рвотой и потерей сознания – возможно мы имеем дело с кровоизлиянием в мозг. С этими симптомами надо как можно скорее бежать в больницу.

Но и в том случае, если человек внезапно начинает говорить неразборчиво, у него появляется странная мимика, онемение лица, он не может поднять обе руки на один уровень, следует немедленно обратиться к врачу. Это явные симптомы инсульта.

Не затягивайте с посещением врача, если наблюдаете тревожные симптомы у себя или своих близких. В некоторых случаях это может спасти жизнь.

Статья опубликована: 24.03.2015 г.
Последнее обновление: 26.05.2019 г.