x
Записаться на прием
x
Записаться на анализ

Поиск врача

Отзывы

Мария Никулина 12.05.2017 15:20
Мне очень понравилось отношение врача эндокринолога Кувыкиной Юлии Сергеевны.Доброжелательная, обходительная, внимательная.Она выслушала,дала рекомендации, дождалась нас с УЗИ.Написала направление на анализы, а главное, что немало важно, успокоила. И еще раз удивилась комфорту, который окружает нас, когда мы посещаем Вашу клинику.Мы второй раз обращаемся в вверенную Вам клинику и попадаем в атмосферу дружелюбия.
COM_EASYBOOKRELOADED_ADMIN_COMMENT: Комментарий администратора
Дорогая Мария, здравствуйте! Благодарим за теплые слова о нашем враче и клинике в целом. Юлия Сергеевна - профессионал в своей области. Кроме того, она всегда доброжелательно относится к каждому пациенту мед.центра. Вашу благодарность мы обязательно передадим доктору лично, уверены, ей будет очень приятно это услышать. Желаем Вам крепкого здоровья, благополучия и удачи! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Медведева Ю.А.

Сергей 03.05.2017 11:47
Хочу выразить не благодарность клиники за не быстрые и не профессиональные действия врачей. 3 мая в 20-30 обратился с травмой носа у ребёнка, профессиональные администраторы минут 10 в двоем не могли распечатать направление пошли к травматологу без него. Человек называющий себя хирургом потрогав нос молча пошёл к стойки и им сообщил, что это лор-травма, сложилось впечатление, что он осматривал их. Подойдя и уточнив самостоятельно понял, что лор примет через 30 мин. Через 40 минут лор действительно принял и начал заполнять историю болезни, пришлось ей объяснить , что чтобы её заполнить необходимо осмотреть больного....согласившись она повернулась наконец к пациенту, и .... Начала изучать гланды и уши, пришлось напомнить что мы пришли с травмой носа. Следующими словами были что надо делать рентген, я это и сам понимал, плохо что до этого не догадался так называемый травматолог и мы потеряли час времени. Но когда лор пошла к гардеробщику чтобы тот позвал рентгенолога я понял кто у них самый главный и поспешил ретироваться в другой травмпункт... Спасибо за профессионализм...
COM_EASYBOOKRELOADED_ADMIN_COMMENT: Комментарий администратора
Здравствуйте, уважаемый пациент! Сожалеем о сложившейся ситуации. Вы абсолютно правы – в данном случае сотрудники медицинского центра должны были сработать оперативнее. Хирург-травматолог Митин А.В., увидев травму Вашего ребенка, сразу решил перенаправить Вас к профильному специалисту, не выставляя своего приема. Это было сделано для того, чтобы пациент получил более качественную помощь отоларинголога. Тем не менее, с врачом Митиным была проведена беседа о недопустимости подобного поведения в экстренной ситуации.
Касательно работы отоларинголога Олейник Н.Ф – доктор действовал исключительно в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи. В осмотр ЛОРа входит обследование ушей, носа и глотки. При травмах носа, повреждениях головного мозга на барабанных перепонках могут быть выявлены соответствующие изменения. Врач также должен был осмотреть горло, чтобы исключить стекание крови и слизи по стенкам глотки.
В любом случае мы еще раз искренне приносим извинения за доставленные неудобства! Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья и благополучия!
С уважением, Зам.главного врача по лечебной работе, Вострикова Е.Б.

Галина 29.04.2017 10:53
День добрый! Хочу поблагодарить прекрасного врача Балаян Лию Сейрановну. У дочки в анализах обнаружили белок,врач на больничном, повторный анализ сказала терапевт сдавать будет по направлению уролога.Я не понимаю почему ни сразу. Ведь так переживаешь из-за дочки, у нее Эпи с 13 лет, сейчас 32 года.И любое отклонение меня тревожит, дочка и так переживает большой стресс из-за приступов.Случайно в интернете нашла Вашу клинику, позвонила, мне предложили приехать через час и нас примут на УЗИ почек.Мы приехали, переживали, т.к. новая клиника, а тут выходит ангел такой из кабинета, приглашает к себе. И всё так прошло на высшем уровне, любезно,тактично, мягко.Спасибо Вам доктор большое материнское спасибо!!Дай Бог Вам всем здоровья, а Лие Сейровне счастья, и чтобы ее родители были здоровы. Процветания Вашей клинике!!!
COM_EASYBOOKRELOADED_ADMIN_COMMENT: Комментарий администратора
Дорогая Галина, здравствуйте! Благодарим за теплые слова о нашем враче. Лия Сейрановна - профессионал в своей области. Кроме того, она всегда тактично и внимательно относится к каждому пациенту. Вашу благодарность мы обязательно передадим врачу лично. Желаем здоровья и благополучия Вашей семье! С уважением, Зам.главного врача по сервису Медведева Ю.А.

Надежда 25.04.2017 12:26
Хочу поблагодарить врача-гастроэнтеролога Чижову Светлану Николаевну за сегодняшний приём, за внимательное отношение к пациенту!
Вся клиника оставила приятное впечатление: всё вовремя, профессионально!
COM_EASYBOOKRELOADED_ADMIN_COMMENT: Комментарий администратора
Уважаемая Надежда, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам всегда приятно получать обратную связь от пациентов. Чижова С.Н. - отличный специалист в области гастроэнтерологии, а также терапии. Мы очень рады, что ее работа оставила у вас приятное впечатление. Обращайтесь, мы всегда будем рады помочь! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Медведева Ю.А.

Надежда 25.04.2017 09:21
Выражаю благодарность врачу-эндоскописту Голубевой Татьяне Владимировне, анастезиологу Кокурину Андрею Сергеевичу и их бригаде медсестёр ( к сожалению не знаю имени, отчества) за высокопрофессионализм и чуткое человеческое отношение!ФГДС под медикаментозным сном - это процедура для таких как я,кто не переносит без наркоза.Действительно ничего не чувствуешь, наркоз переносится легко и наконец знаешь, что у тебя с желудком.Всем советую! Огромное спасибо врачам ещё раз!!!
COM_EASYBOOKRELOADED_ADMIN_COMMENT: Комментарий администратора
Дорогая Надежда, здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв о наших врачах и медсестрах. В последнее время все больше пациентов выбирают ФГДС под медикаментозным сном. Он переносится значительно легче, чем наркоз. После него не бывает вялости или заторможенности, проблем с ориентированием. И вы абсолютно правы - это позволяет безболезненно перенести неприятную процедуру и узнать диагноз. Вашу благодарность мы обязательно передадим нашим сотрудникам. Уверены, им будет приятно услышать эти слова. Желаем Вам крепкого здоровья и хорошего настроения! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Медведева Ю.А.

Sergey 24.04.2017 08:26
Неплохо бы добавить смс оповещение о готовности анализов.
В некоторых случаях имеет практическое значение, да и престиж клинике такие технологические штучки добавляют.
Например, я увидел на днях в ЛК, что готов анализ на аллергопанели, и там сильная аллергия на пару видов пылевых клещей. Чем раньше клиент получает подобную инфо, тем быстрее предпримет действия для улучшения своего состояния(в моём случае тщательная генеральная уборка, особенно постельных принадлежностей). Я записан к врачу тока на 2-ое число, кто-то другой в моей ситуации мог бы и прозевать результат анализа в ЛК без смс-оповещения, в ущерб своему здоровью.
COM_EASYBOOKRELOADED_ADMIN_COMMENT: Комментарий администратора
Дорогой Сергей, здравствуйте! Благодарим за отзыв. В клинике используются различные способы информирования о готовности анализов. Это, как вы правильно упомянули, Личный кабинет, для которого разработано мобильное приложение. Мы также присылаем результаты анализов на электронную почту (если пациент оставлял ее адрес при оформлении в регистратуре). На данный момент мы не планируем внедрять смс-оповещение. В любом случае еще раз благодарим за отзыв, желаем Вам здоровья и благополучия! С уважением, администрация "СМ-Клиника".

Елена П. 23.04.2017 20:08
21.04.17 была на приеме у врача проктолога Петрушеной Марины Борисовны в клинике на Ударников.100% удовлетворение - профессионализм,человечность, внимательность. Хочу выразить благодарность Марине Борисовне, пожелать здоровья,успехов, благополучия. Буду рекомендовать всем знакомым такого замечательного доктора и отзывчевого человека! Спасибо за Ваш профессионализм!

Елена П. 23.04.2017 16:54
Хочу выразить благодарность врачу- эндоскописту Чихоевой Натии Витальевне за её профессионализм, доброжелательное отношение. Более месяца собиралась с силами пройти колоноскопию и ФГДС, а несколько минут общения с этим замечательным доктором развеяло все сомнения и страх. 21.04.17 Всё прошло отлично!Огромное спасибо Натии Витальевне и её коллегам! Успехов, здоровья, благополучия! Побольше бы таких специалистов в наших клиниках!
COM_EASYBOOKRELOADED_ADMIN_COMMENT: Комментарий администратора
Дорогая Елена, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о враче нашей клиники. Натия Витальевна - врач с большим опытом работы в своей сфере. Своим профессионализмом и тактичным отношением она завоевала уважение многих наших пациентов. Мы очень рады, что с помощью этого доктора Вы комфортно прошли такие не очень приятные процедуры, как колоноскопия и ФГДС. Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия! С уважением, Зам.главного врача по сервису Кауник О.А.

Олег Игоревич 22.04.2017 08:56
Добрый день!!!

В нашем государстве существует система компенсации НДФЛ при получении медицинских услуг, для чего в медицинских учреждениях получается специальная справка для представления в налоговый орган. Так как я пенсионер, то мои медицинские услуги оплачивает мой сын, а затем получает соответствующий налоговый вычет.Практически все медицинские коммерческие учреждения при заключении договора с пациентом отмечают, что Заказчиком ( Плательщиком) является мой сын, а я являюсь Пациентом.
20 апреля 2017 г. в регистратуре Вашей Клиники на Дунайском я обратился с вопросом о получении подобной справки к Татьяне ( фамилию не помню). Из ее ответа я понял, что как бы нужно при моем посещении врача присутствие и моего сына, но возможно достаточно ксерокопии его ИНН и паспорта. Так как передо мной был просто исполнитель, который мог что-то и не знать, я не стал углубляться в существо моего вопроса, поэтому прошу Вас разъяснить:
1. Как в Вашем договоре на оказание платных медицинских услуг конкретно указывается Заказчик ( Плательщик) этих услуг и как указывается Пациент. Приводить своего сына просто не реально и абсурдно, а некоторые налоговые требуют не только годовой справки, но правильности заполнения договора.
2. Каковы правила в Вашем медицинском центре по получению Справки об оплате медицинских услуг для представления в налоговые органы и почему я не могу сразу получать подобную справку при посещение специалиста и оплате его услуг, а возможно буду в следующем календарном году обязан только из-за справки вновь посещать Ваше учреждение.
3. Могу ли я взять подобную справку в каком-либо одном Вашем филиале или должен буду ездить в каждый.
Спасибо.
С Уважением.
P.S. На следующей еду во второй Ваш филиал за подобной справкой за 2016 г.

Екатерина 20.04.2017 10:30
Хочу выразить благодарность врачу аллергологу-пульмонологу Питиримовой Елене Сергеевне. Я болела около месяца, мучал кашель, в обычной поликлинике диагноз поставить не смогли. Елена Сергеевна смогла выявить причину и назначить действенное лечение. Так же врач ответила на все вопросы, очень доходчиво объяснила непонятные моменты. Спасибо Вам большое за профессионализм и хорошее самочувствие!
COM_EASYBOOKRELOADED_ADMIN_COMMENT: Комментарий администратора
Дорогая Екатерина, здравствуйте! Благодарим за отзыв и теплые слова в адрес нашего врача. Питиримова Е.С. - специалист высокой квалификации, которая с заботой и вниманием относится к каждому пациенту. Вашу благодарность мы обязательно передадим ей лично. Мы очень рады, что посещение клиники было для вас приятным и, главное, полезным. Желаем Вам здоровья и благополучия! С уважением, Зам.главного врача по сервису Кауник О.А.

532 сообщений в гостевой книге

Оставить отзыв

* - поля обязательные для заполнения
Ваше имя*
Фамилия*
Отчество*
Email для ответа*
Номер карты
Ваш отзыв*
Нажимая на кнопку “Оставить отзыв” вы подтверждаете свое согласие с
Правилами размещения отзыва на сайте
* - поля обязательные для заполнения

Запись на прием

Запись через сайт предварительная

Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту

Поля обязательны для заполнения *

Обратный звонок

Поля обязательны для заполнения *

Нашли ошибку?

С помощью этой формы Вы можете отправить сообщение об ошибке администратору сайта

Запись на анализы

Запись через сайт предварительная

Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту

Поля обязательны для заполнения *

НАПИСАТЬ РУКОВОДИТЕЛЮ СЛУЖБЫ КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СМ-КЛИНИКА

Поля обязательны для заполнения *