Летние обострения

С медицинской точки зрения лето ничем не отличается от других сезонов. И так же, как и осенью, и весной, не говоря уж о зиме, летом также обостряются некоторые заболевания. О них и поговорим.

Сложнее всего летом, конечно, людям с больным сердцем. Всё дело в жаркой погоде, которую сердечники переносят с большим трудом. В жару человек теряет много жидкости, а кровь становится густой. Это повышает риск инфаркта и инсульта. Сухой, загазованный воздух вреден для людей с сердечной недостаточностью.

Старайтесь не заниматься физическими нагрузками в жаркое время дня и пить побольше воды.

Летом мы купаемся в сомнительных водоёмах, а потом обсыхаем на солнышке. Такое поведение грозит обострением заболеваний почек. Главная опасность таится в холодной воде. Почки очень чувствительны к переохлаждению. А от избытка солнца может обостриться волчанка.

Другой зоной риска в летнее время становятся уши. И опять причина в неподходящих водоёмах, купание в которых может привести к отиту. Из-за перепада температур возникают вспышки ангины и гайморита. К таким неприятным последствиям приводит злоупотребление кондиционерами.

Наиболее распространёнными в летний период являются заболевания желудочно-кишечного тракта. Связано это чаще всего с банальными отравлениями некачественными продуктами. Поэтому стоит избегать сомнительных заведений общепита и тщательно мыть овощи и фрукты.

Желаем вам встретить и провести лето без проблем со здоровьем :)

круглосуточная запись