Весенняя домашняя аптечка

Продолжаем подборку материалов о том, что должно находиться в домашней аптечке у современного человека. Сегодня уточним, на что стоит обратить внимание весной.

В первую очередь это поливитаминные комплексы. Истосковавшийся за зиму организм крайне нуждается в новых источниках витаминов. Об этой его потребности говорят тусклые волосы, сухая кожа и проблемы со сном. Витамины и минералы в составе витаминного комплекса помогут восполнить эту нехватку.

Весной просыпаются новые вирусы, чреватые неприятными ОРЗ. Для профилактики этих заболеваний можно использовать противовирусные препараты и препараты интерферона. Также стоит добавить в аптечку спрей или капли для носа на основе солевого раствора.

Наибольшую опасность весна представляет для аллергиков. Сезон цветения тополя, березы, орешника и других растений провоцирует обострение аллергии. Поэтому антигистаминные препараты обязательно должны присутствовать в весенней аптечке.

Причём иметь в запасе такое лекарство стоит и не подверженным аллергии людям. Лучше, чтобы оно было под рукой, если к вам в гости вдруг придёт аллергик, и у него случится приступ.

Ещё одним малоприятным весенним аттракционом является сезон клещей. До его начала ещё есть время, которое следует потратить на информирование населения об опасностях, которые таит в себе укус клеща. Наибольшую угрозу представляют клещевой энцефалит и болезнь Лайма (боррелиоз), переносчиками которых являются клещи.

Поэтому лучше прямо сейчас добавить в аптечку средство защиты от клещей, чтобы впоследствии не забыть им воспользоваться перед выездом на природу. Предпочтение можно отдать репеллентным или акарицидным средствам, в зависимости от того, какого эффекта вы хотите добиться – напугать животину, или извести её в край.

Ну и помимо прочего хорошей идеей будет провести генеральную уборку аптечки и выкинуть все лекарства с истекшим сроком годности.

Подготовьтесь к весне, и она подарит вам тепло и отличное настроение!

Ранее мы выясняли, что должно лежать в детской аптечке, аптечке путешественника, автомобильной аптечке и аптечке в период эпидемиии гриппа

круглосуточная запись