Программы оздоровления

Здоровое сердце (скидка 30%)

Воспользовавшись данной программой, Вы будете знать свой уровень холестерина и других не очень полезных для сердца веществ. Также наше обследование определит состояние вашей печени, риск развития тромбозов, аритмии и, как следствие, серьезных сердечно-сосудистых заболеваний.

Мужское здоровье (скидка 30%)

С помощью этой программы, Вы узнаете, есть ли у Ваc скрытые инфекции (инфекции передающиеся половым путем), а трансректальное ультразвуковое исследование позволит на ранней стадии обнаружить риск развития аденомы простаты и даже импотенции.

Забота о женщине (скидка 20%)

Диагностическая программа поможет на ранней стадии обнаружить причины Ваших проблем и снизить риск развития серьезных их последствий. Программа также предполагает анализ на скрытые инфекции и видеокольпоскопию, способную точно определить состояние женской репродуктивной системы.

Здоровая спина (скидка 40%)

Если Вы по вечерам испытываете усталость или даже боль в пояснице, если большую часть дня вы проводите сидя за компьютером, если хоть раз вы "надрывали" спину, то Вам просто необходимо пройти комплексную данную программу мануальной терапии.

Жизнь без забот (скидка 20%)

Каждый второй житель нашей планеты страдает от геморроя: боль, зуд, кровотечения, выпадение узлов - основные симптомы этой неприятной болезни. Но с геморроем действует правило "Раньше обнаружить значит легче вылечить", поэтому мы предлагаем Вам данную программу.

Здоровый сон (скидка 20%)

Храп - опасное заболевание связанное с прерыванием дыхания. Опасность здесь заключается в том, что во время "осложнений" вы спите. И следовательно, не можете контролировать происходящее. Если вы храпите, то не стоит рисковать, а просто обратитесь к врачу. Данная программа предполагает комплексную диагностику проблемы и мини-оперативное вмешательство для ее решения.

Похудей за 10 дней (скидка 40%)

Пляж, загар, стройная фигура... целлюлит?! Нет, мы не допустим этого! Наша программа "Худеем за 10 дней" создана для того, чтобы всего за 10 дней подготовить Вас к летнему отдыху на берегу моря. Главное помнить, что целлюлит - это решаемая проблема, нужно всего лишь пройти курс озономезотерапии и чувствовать себя уверенно в любой одежде.

Лазерное лечение простатита (скидка 20%)

Простатит - одно из самых распространненых заболеваний у мужчин старше 40 лет. Помимо очевидных неудобств и постоянной боли эта болезнь медленно, но верно убивает в мужчине желание наслаждаться жизнью. Но не все так плохо - современные лазерные технологии способны быстро и без операций решить эту проблему и подарить вам долгожданное излечение.

круглосуточная запись