Знай болезнь в лицо

Сегодня мы научимся распознавать заболевание по лицу несчастного пациента. В некоторых случаях это работает.

Наипервейшим недугом, который можно и нужно уметь определять по внешним признакам, является инсульт. Выраженная асимметрия лица, невозможность улыбнуться, проблемная речь – это явные симптомы инсульта. Если вы заметили их у другого человека, немедленно вызывайте скорую.

Избыточная потливость и регулярно появляющиеся на лице пятна могут говорить о проблемах с гормонами.

Тёмные круги и припухлости под глазами в сочетании с насморком – явный признак того, что пациент испытывает аллергическую реакцию.

Трещинки на коже могут указывать на обезвоживание организма. Также это может быть сигналом о недостатке витаминов и других полезных веществ.

Выраженно бледная кожа лица нередко сопутствует пониженному кровяному давлению. В этом случае пациент страдает от головокружения, усталости, обезвоживания и депрессии.

С проблемами кровообращения связаны и изменения цвета век и губ. Так может проявлять себя анемия.

Синий цвет губ вкупе с насморком и затруднённым дыханием – явные признаки гипоксии. Недостаток кислорода также сопровождается нарушением координации.

Легендарную волчанку можно вычислить по чрезмерному покраснению носа и век.

Будьте внимательны к себе и друг к другу. При первых признаках заболевания обращайтесь к врачу.

круглосуточная запись