Чем опасна микроволновая печь

Доказательств прямого вреда, который микроволновая печь наносит человеку, не существует. Разумеется, если вы не засовываете голову в работающую микроволновку или не пытаетесь включать печь, сняв перед этим заднюю панель.

Однако существует несколько продуктов питания, которые не рекомендуется (а иногда и вовсе запрещено) готовить в микроволновке.

Первым в списке идёт грудное молоко. При нагревании его в микроволновке на высокой температуре в молоке появилось большое количество кишечной палочки. При нагревании на низкой температуре обнаружилась пониженная сопротивляемость молока к размножению бактерий.

Брокколи относится к продуктам, которые в микроволновке готовить можно, но бесполезно. При обработке микроволнами теряется до 97% полезных веществ, которыми богат этот вкуснейший овощ.

Замороженные фрукты, которые сами по себе весьма даже полезны, не стоит размораживать в микроволновой печи. Дело в том, что вследствие подобной обработки некоторые полезные вещества (в частности глюкозид и галактозид) превращаются в канцерогены.

Также не рекомендуется размораживать мясо при помощи микроволн. Если кусок достаточно большой, то на его разморозку потребуется 10-15 минут. За это время мясо разогреется до 60 градусов Цельсия, и в нём начнут размножаться бактерии.

Поэтому если вы не собираетесь готовить мясо сразу же после разморозки в микроволновке, лучше разморозить мясо иным способом. Например, положить под струю тёплой воды.

Считается, что разогревая еду в пластиковом контейнере, мы тем самым добавляем частички плавленой пластмассы в пищу. При возможности лучше выкладывать пищу на блюдо.

Ну и не стоит говорить о том, что разогревание в микроволновке таких продуктов как яйца или помидоры может быть приравнено к террористическому акту.

Не надо так.

круглосуточная запись