Аптечка путешественника

Приближается лето – классический сезон отпусков. Время радости и удовольствий. Однако разумные люди помнят о возможных трудностях даже готовясь к приятным вещам. И обязательно снаряжают походную аптечку на всякий случай.

Давайте же узнаем, какие лекарства разумные люди рекомендуют брать с собой в дорогу.

Самые распространённые травмы в отпуске – это вывихи, ушибы, царапины, порезы солнечные ожоги, пищевые отравления и диарея. Исходя из этой вводной и будем действовать.

Первым делом положим в нашу аптечку стерильный бинт. В идеале, конечно, нужен индивидуальный перевязочный пакет, но сойдёт и бинт. К нему надо приложить средство для дезинфекции рук. Знающие люди советуют покупать хлоргексидиновые препараты.

Следующим пунктом в нашем полезном списке идут средства для обработки всевозможных ран и остановки крови. Это обыкновенный раствор йода, раствор перекиси водорода, а также бактерицидный пластырь.

Нельзя забывать о средствах для обработки ожогов. Предпочтение стоит отдать препаратам на основе пантенола. Форма не имеет значения: это может быть мазь, аэрозоль или гель.

Обязательно надо взять лекарства от диареи и пищевых отравлений. Активированный уголь и лоперамид вполне подойдут.

Также в аптечку следует положить анальгетики и жаропонижающие. А конкретнее анальгин, цитрамон и аспирин.

На всякий пожарный возьмите противоаллергические препараты, например, супрастин.

Ну и разумеется надо не забыть о лекарствах, которые требуются вам ежедневно. Если конечно у вас такие есть.

Если же ваш отпуск обещает быть экстремальным, аптечку следует дополнить средствами от укусов животных, переломов, ушибов и других травм.

Для этого возьмите инъекционные обезболивающие, одноразовые шприцы, медицинский жгут, противошоковые препараты и антибиотики против кишечных инфекций (левомицетин).

Желаем вам, чтобы в отпуске вам не понадобились лекарства из походной аптечки. Приятного отдыха)

круглосуточная запись