УЗИ органов малого таза

УЗИ малого таза – это эффективный способ диагностики внутренних органов, а именно метод, с помощью которого оценивают общее состояние репродуктивной системы женщины.

Если еще полвека назад к данному процессу относились с недоверием, то сейчас современная медицина уже не представляет себе, как назначить лечение без УЗИ органов малого таза.

Такая диагностика основывается на свойствах ультразвуковых волн, которые проходят сквозь тело человека, отражаются от тканей органов, возвращаются обратно. Именно так на экране появляется картинка, по которой уже с легкостью опытный врач может определить, какие отклонения есть у пациента.

УЗИ малого таза, цена которого различается в зависимости от самой клиники, в городских больницах проводится бесплатно. Такой способ диагностики является наиболее точным, безболезненным для человека. Данный вид УЗИ сейчас используют во всех странах мира.

Виды ультразвукового исследования

Если мы говорим об УЗИ органов малого таза, то здесь существует 2 основных вида.

Трансабдоминальное исследование проводится через переднюю брюшную стенку. Для данной диагностики необходима небольшая подготовка – мочевой пузырь должен быть наполнен, что позволяет лучшим образом просмотреть органы. Однако это вызывает определенный дискомфорт у пациента. Такое исследование целесообразно на поздних стадиях беременности, при возникновении симптомов заболевания.

Трансвагинальное УЗИ предполагает использование специального датчика, который вводится во влагалище. Оно не требует никаких дополнительных подготовок, помогает более детально рассмотреть матку и яичники. Его часто применяют для подтверждения беременности.

Зачем проводить УЗИ органов малого таза?

УЗИ малого таза проводится по различным причинам. Оно помогает выявить причины нарушения работоспособности мочевой системы, как у женщин, так и мужчин.

Огромное значение данное исследование имеет при появлении заболеваний половых органов. Многие женщины уже рождаются с аномалиями, которые впоследствии приводят к отрицательным последствиям. Такой способ диагностики не только позволяет выявить проблему, но и помогает следить за ее дальнейшим развитием, определить, помогает ли назначенное лечение или стоит что-либо изменить.

Кроме того, не раз УЗИ органов малого таза позволяло выявить причины бесплодия у женщин.

У мужчин с помощью УЗИ можно выявить наличие рака простаты, осмотреть предстательную железу или семенной пузырек.

Необходимо помнить, что при некоторых видах УЗИ следует проходить предварительную подготовку. Кроме того, расскажите врачу, если вы уже проходили подобные исследования. Перед началом диагностики следует обсудить все интересующие Вас вопросы вместе со своим лечащим врачом.

Специалисты клиники проводят все виды УЗИ-диагностики. Обращайтесь в «СМ-Клиника» за врачебной помощью.

Наименование услуги (прайс не полный)Цена (руб.)

круглосуточная запись