Виды диагностики:

УЗИ молочных желез

УЗИ молочных желез – это безболезненная, эффективная и безопасная процедура, позволяющая на ранней стадии выявлять заболевания молочной железы. Своевременная диагностика заболевания в значительной степени упрощает последующее лечение.

Подготовка и проведение процедуры

Специальной подготовки к тому чтобы пройти УЗИ молочных желез не требуется. Тем не менее, важное значение имеет день менструального цикла. Наиболее подходящей для прохождения процедуры считается первая фаза цикла. Это соответствует пятому-четырнадцатому дню. Женщины в менопаузе могут пройти процедуру в любой день.

Обследование молочных желез – быстрая и абсолютно безболезненная процедура. В начале процедуры доктор попросит вас раздеться по пояс и нанесет на кожу груди специальный гель. Затем врач будет перемещать по коже датчик, наблюдая на мониторе состояние груди.

Доктор не будет сильно нажимать и давить на грудь. Неприятные ощущения исключены.

Когда назначают и что показывает УЗИ молочных желез

Исследование молочных желез назначают в следующих случаях:

• появление уплотнений, новообразований, покраснений и болей в груди;
  • втяжение соска;
  • беременность и лактация;
  • назначение гормональных препаратов;
  • выделения из соска;
  • наличие силиконовых протезов.

УЗИ молочных желез позволяет обнаружить уплотнения и деформацию структуры железы и лимфоузлов, которые могут свидетельствовать о заболевании. Процедура помогает на ранних стадиях выявить такие заболевания как киста, липома, мастопатия, саркома, фиброаденома, рак.

В профилактических целях процедура проводится раз в год. Женщинам после пятидесяти рекомендуется проходить проверку раз в полгода.

Где сделать УЗИ молочных желез

Приглашаем вас пройти проверку молочных желез в «СМ-Клиника». Квалифицированные специалисты нашей клиники проведут осмотр и вынесут максимально точное заключение. Результаты исследования затем будут использованы для назначения наиболее эффективного лечения.

За плечами наших врачей многолетний опыт и навыки работы с самым современным оборудованием.

«СМ-Клиника» - это качество услуг и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Записаться на прием к УЗИ-диагносту

Медицинский центр