Виды диагностики:

УЗИ детям

Использование УЗИ для обследования детей вошло в повсеместную практику ввиду целого ряда причин.

Во-первых, это безопасность, обусловленная отсутствием радиации.

Во-вторых, исследование проводится неинвазивно и может применяться неоднократно. Само исследование не занимает много времени и не требует особой подготовки, а в результате можно получить много информации.

Виды исследований

• Нейросонография (УЗИ головного мозга) - требуется при недоношенности, травмах мозга, воспалительных заболеваниях мозга, признаках поражения мозга.

• УЗИ тазобедренных суставов - требуется для диагностики признаков деформации (дисплазии). Если нарушение будет выявлено на ранней стадии, лечение окажется во много раз более простым. Зачастую удается даже обойтись без операции.

• УЗИ брюшной полости - включает в себя исследование печени, селезенки, поджелудочной железы, почек, желчного и мочевого пузыря. Процедура проводится натощак.

• УЗИ сердца - применяется для диагностики изменений строения и функции сердца и позволяет на ранних стадиях выявить наличие врожденных пороков сердца.

• УЗИ сосудов - проводится для диагностики заболеваний сосудов, повреждений сосудистой стенки, заболеваний крови, нарушений липидного обмена.

• УЗИ суставов - позволяет получить информацию о состоянии мягких тканей сустава, связках и сухожилиях и диагностировать опухоли и воспаления суставов.

• И другие виды ультразвуковой диагностики.

Где сделать УЗИ детям

Мы приглашаем вас сделать УЗИ ребенку в «СМ-Клиника». Квалифицированные специалисты нашей клиники обладают многолетним опытом работы с детьми. Все процедуры проводятся с использованием новейших технологий на современной итальянской технике.

Это особенно важно, когда мы имеем дело с юными пациентами. Обеспечить каждого качественной индивидуальной медицинской помощью – вот наша задача.

Запишитесь на прием по телефону или через форму на сайте, и мы поможем вам!

Записаться на прием к УЗИ-диагносту

Медицинский центр