Виды диагностики:

Рентген суставов

Рентген суставов - исследование, применяемое для диагностики вывихов, переломов и патологий суставов.

Подготовка к процедуре

Особая подготовка к процедуре требуется только для того, чтобы сделать рентген тазобедренного сустава. Концентрация кишечных газов может помешать проведению правильной диагностики. Поэтому перед процедурой пациенту ставится очистительная клизма. Процедура совершенно безболезненна, хотя и противопоказана беременным женщинам.

Когда назначают и что показывает рентген суставов

Процедура позволяет проверить состояние мышц, тканей, околосуставных сумок и выявить наличие воспалительной жидкости.

• Коленный сустав исследуют при образовании кисты или появлении жидкости в суставе. Кроме того, рентген коленного сустава используют при диагностике разрыва связок при заболевании артритом и артрозом.

• Локтевой сустав исследуется в случае проблем с хрящевой тканью, при ущемлении нервного окончания, при возникновении воспалительного процесса.

• Плечевой сустав обследуется на наличие вывихов, воспалений и других патологических изменений.

• Рентген тазобедренного сустава позволяет изучить состояние костей таза и мягких тканей вокруг них.

Обычно рентген суставов делают не чаще раза в год, ведь строение суставов и костей меняется очень медленно.

Где сделать рентген суставов

Приглашаем вас сделать рентген суставов в одном из филиалов «СМ-Клиника».

Первый находится около станции метро Ладожская и Проспект Большевиков. Второй находится недалеко от метро Купчино, Звездная и Международная.

Грамотные специалисты нашей клиники проведут процедуру и сделают заключение, которое поможет назначить правильное лечение. Индивидуальный подход к каждому пациенту и высочайшее качество услуг являются отличительными характеристиками нашей клиники. Приходите, мы возьмем на себя заботу о вашем здоровье!

круглосуточная запись