Виды диагностики:

Рентген грудной клетки

Рентген грудной клетки – проводится для получения снимка внутренних органов с помощью рентгеновского аппарата.

Подготовка и проведение процедуры

Никакой специальной подготовки для проведения процедуры не требуется. Непосредственно перед обследованием требуется убрать из зоны обследования все металлические предметы.  Обследование проводится в двух проекциях: прямой и боковой. Врач просит пациента прислониться к аппарату и задержать дыхание.

При обследовании беременной женщины живот накрывается специальным щитом для защиты плода от пагубного влияния рентгеновского излучения.

Когда назначают и что показывает рентген грудной клетки

Данная процедура представляет собой облучение радиоволнами, которые в небольших дозах не вредят человеку. Они обладают способностью проникать сквозь ткани, однако на некоторых они задерживаются, данное свойство и позволяет таким аппаратам делать снимки.

Рентген грудной клетки применяются при различных заболеваниях, переломах. Процедура позволяет увидеть не только ребра и кости, но и сердце, легкие, кровеносные сосуды, дыхательные пути.

Сделать рентген грудной клетки требуется в следующих случаях:

• кашель, боль в груди, одышка;
  • подозрение на пневмонию, муковисцидоз, рак легких;
  • диагностика кардиологических заболеваний;
  • при попадании инородных тел в желудок или дыхательные пути;
  • переломы ребер.

По итогам исследования могут быть выявлены следующие патологии:

• крупные и мелкие очаговые затемнения;
  • большая тень в легких;
  • полость в легком;
  • жидкость в плевральной полости;
  • уплощение диафрагмы.

Где сделать рентген грудной клетки

Приглашаем вас сделать рентген грудной клетки в «СМ-Клиника». Благодаря высокой квалификации наших специалистов и самому современному оборудованию наша клиника гарантирует безопасность исследования.

Высочайшее качество услуг и персональный подход к каждому пациенту – основные принципы нашей работы. Записаться на прием вы можете по телефону или через форму на нашем сайте.

круглосуточная запись