Виды диагностики:

Тест на лактазную недостаточность

Тест на непереносимость лактозы проводится для диагностики лактазной недостаточности, при которой организм теряет возможность переваривать молочные продукты.

Наиболее эффективным методом, тестирования является определение способности клеток слизистой оболочки тонкой кишки вырабатывать лактазу – фермент, который занимается перевариванием молочного сахара (лактозы).

Для этого проводится исследование, в ходе которого при помощи эндоскопа берется небольшая частичка слизистой оболочки тонкой кишки. Затем в лаборатории определяется активность ферментов дисахаридаз. При недостаточной активности ферментов диагностируется непереносимость лактозы.

Преимущества метода

Метод позволяет с высокой точностью отличить лактазную недостаточность от других заболеваний со сходными симптомами. Также удается определить первичный или вторичный характер дефицита лактазы.

При вторичной лактазной недостаточности выявляются патологические изменения слизистой оболочки тонкой кишки. Такие изменения характерны для заболеваний кишечника, которые сопровождаются дефицитом лактазы.

Метод также включает в себя анализ кала на дисбактериоз. Если есть подозрение на аллергию, берется анализ крови на антитела к аллергенам.

Пройти тест на лактазную недостаточность можно в «СМ-Клиника» Санкт-Петербург. Опытные специалисты гарантируют точность результатов исследования.

Наименование услуги (прайс не полный)Цена (руб.)
Тест на лактазную недостаточность 2475

Медицинский центр