Поиск врача

Почему болит живот?

diagnostika jkt

Осень - особенный сезон для тех, кто подвержен заболеваниям желудочно-кишечного тракта. Нередко в это время нас начинают беспокоить неприятные ощущения в животе, дискомфорт после еды и т.д. Однако многие не знают, в чем причина этих проблем и почему все-таки болит живот?  Выяснить это помогут врачи-гастроэнтерологи "СМ-Клиника".

В рамках акции консультация гастроэнтеролога и анализ на микрофлору кишечника будут стоить 2 900 рублей.

Анализ показывает соотношение различных микроорганизмов в толстом кишечнике: полезных, условно-патогенных и патогенных. У здорового человека это соотношение постоянно. Однако при снижении иммунитета, длительном приеме антибиотиков, химиотерапии их баланс нарушается.  Исследование на микрофлору кишечника (анализ на дисбактериоз) проводится при следующих симптомах: неустойчивом стуле, боли в животе, кожных высыпаниях, аллергиях и т.д.

Обращение к гастроэнтерологу и своевременная диагностика помогут избежать многих неприятных симптомов и снизят риск осложнений.

Акция проводится с 1 сентября по 31 октября 2017 года.

+7 (812) 435 55 55 круглосуточная запись
Отправить заявку