Поиск врача

Вакцинация против гриппа

Только с 1 сентября по 15 ноября в «СМ-Клиника» проводится сезонная вакцинация против гриппа

Перед тем как сделать прививку, врачи проведут бесплатную консультацию и профилактический осмотр, чтобы оценить состояние здоровья пациента.

На сегодняшний день прививка является одной из наиболее эффективных и проверенных мер профилактики гриппа. Вакцинация представляет собой введение в организм медицинских иммунобиологических препаратов. С их помощью создается иммунитет к болезни.

Стоимость консультации терапевта и вакцинации в «СМ-Клиника» - всего 990 рублей! При этом скидка составляет – 41%

Вакцинация против гриппа проводится и детям. В стоимость 990 рублей входит консультация педиатра и сама прививка.

Для прививок наши специалисты используют препараты только зарубежного производства, что снижает риск возникновения побочных эффектов.

Врачи «СМ-Клиника» напоминают, что вакцина не только защищает Вас от гриппа в целом, но, что важнее – спасает от возможных осложнений, которые нередко возникают на фоне этого заболевания!

+7 (812) 435 55 55 круглосуточная запись
Отправить заявку